© 2022 Best Practice — Event&Digital Agency

Чековое промо «Miller»
Клиент:
HEINEKEN Россия
Год:
2021
РФ
Локация:
It's Miller time. All inclusive. Чековое промо в сети магазинов Магнит. Особенностью механики стали "боксы". Победители получили тематические комплекты призов.

Призовой фонд:
17 боксов «Action» – рюкзак, самокат и экшн-камера;
85 боксов «Style» – толстовка, поясная сумка, носки;
4 бокса «Movie» – телевизор, саундбар и годовая подписка для smart TV;
4 бокса «Home» – ноутбук, умная колонка с голосовым помощником;
4 бокса «Music» – состоящий из смартфона и беспроводных наушников;
главный приз – 500 000 рублей.

01   06
следующий проект
Открытие ТРК «ОСТРОВ МЕЧТЫ»

Награды:

© 2022 Best Practice — Event&Digital Agency

Чековое промо «Miller»
Чековое промо «Miller»
Чековое промо «Miller»