Сделано в Design Creator

Member of AIA

© 2019 Best Practice — Event&Digital Agency

Солнечные продукты
Клиент:
«Московский провансаль», «Новосибирский провансаль», «Саратовский провансаль», Майонез «Оливковый»
Год:
2015 – 2017
Локация:
Россия
Разработка и имплементация комплексной механики федеральной промо-акции с нестандартным подходом к дегустации майонеза с целью преодоления покупательских барьеров и стереотипного восприятия продукта. 
В акции участвовало 20 городов России, более 20 крупных торговых сетей, более
1 000 000 дегустаций за весь период проведения.
01   02
следующий проект
Sylvanian Families Мультимир

Сделано в Design Creator

Member of AIA

© 2019 Best Practice — Event&Digital Agency

Солнечные продукты
Солнечные продукты
Солнечные продукты