© 2024 Best Practice — Event&Digital Agency

10-летие «Метрополиса»
Клиент:
ТЦ «Метрополис»
Год:
2019
Локация:
Москва
Разработка креативной концепции и названия мероприятия на основе интересов ЦА торгового центра: Stand Up, Youtube-шоу (Вдудь, Прожарка, Comment Out и тд). Создание уникального видео-контента, соединяющего в себе развлекательные форматы ТВ и SM на протяжении 10 лет существования ТЦ. Подготовка подробного сценария мероприятия, полная застройка площадки, подбор персонала, организация розыгрыша главного приза (1 миллион рублей).
Общий охват мероприятия, включая анонсирующее промо и завершающий 3х-дневный ивент, составил более 1,5 млн человек. Участие звезд – Виктор Комаров, Клава Кока, Хор Русской Армии
01   06
следующий проект
Предпоказ календаря PIRELLI 2019

Награды:

© 2024 Best Practice — Event&Digital Agency

10-летие «Метрополиса»
10-летие «Метрополиса»
10-летие «Метрополиса»